понедельник, 4 июля 2016 г.

Новости от 4 июля 2016

Сложилась такая ситуация, что в последнее время я перестал публиковать обзоры на сайте. Причина очень проста:
К большому сожалению, мне до этого. Я уже говорил, что я буду делать не часто, хотя у меня есть план - сделать текстовый обзор Nokia 105: 1 год эксплуатации, но позже.

Насчёт закрытии расширенной поддержки Базар ТВ

15 сентября я всё равно приму решение закрыть неудачный проект Базар ТВ, поскольку мне не нравится то, что я делал раньше на канале - допускал много ошибок! После завершения проекта, на канале Варианты звонка ТВ перестанут выходить новые видео, а из Базар ТВ может поменять название на Базар ТВ (2013-2016) закрыт пожизненно.

Microsoft сворачивает мобильный бизнес, купленный у финской компании Nokia

Microsoft сворачивает приобретенное у Nokia мобильное подразделение. Корпорация объявила об увольнении свыше 1800 сотрудников своего мобильного подразделения, занимавшегося разработкой смартфонов под брендом Lumia. В основном сокращения коснулись финского офиса — там было уволено около 1300 человек. Избавление от остатков приобретенной в 2014 году Nokia обойдется Microsoft еще в 950 миллионов долларов.

Далее, корпорация объявила о продаже своего производства обычных, кнопочных телефонов Nokia компании FIH — дочке крупнейшего в мире производителя электроники Foxconn. Таким образом, Microsoft потребовалось всего два года и около 8 миллиардов долларов, чтобы полностью развалить, сократив свыше 7 тысяч рабочих мест, и продать то, что осталось от некогда лидирующего финского телефонного бренда.

При этом, несмотря на все капиталовложения, американской корпорации так и не удалось захватить весомой доли рынка. По данным Gartner, в этом году доля Windows Phone на глобальном рынке смартфонов опустилась ниже одного процента.

Так что, все кнопочные телефоны Nokia, выпущенные после покупки Microsoft (начиная с Nokia 108 и заканчивая Nokia 230 с поддержкой фронтальной камеры и вспышки) - это совсем не те Nokia. Это оказывается китайская FIH разрабатывала.

Что касается Lumia. Самый последний смартфон под брендом Lumia - Microsoft Lumia 650. Как оказалось, Microsoft перестанет выпускать бюджетные смартфоны на Windows 10 Mobile. Скоро анонсирует смартфон на Windows 10 под названием Microsoft Surface Phone. Интересно, а смогут продолжать выпускать кнопочные Nokia на той-же платформе Nokia S40, узнаем в конце 2016, а так неизвестно!

На этом всё!