суббота, 7 мая 2016 г.

История моей компании Базар

История Базар (2011-н.в.)

Здравствуйте! Сегодня я расскажу про компанию Базар и про закрытый проект на YouTube Базар ТВ.

2011 год. Дата основания - 15 ноября 2011 г. Было время, когда мы с друзьями шли домой, они начали говорить про базар не о чём. Например, они говорят, что наш мир начинается базар... В итоге я пришёл домой... Я потом выяснил, что название моей "компании" Базар отлично подойдёт. Я выбрал Базар и ничего, нормально, хотя до 2012 г. ничего такого для Базара не было.
2012 год. До осени 2012 г. ничего такого не было. Было принято решение создать сайт на бесплатном хостинге, который уже стал платным с 2013 г., для того, чтобы я смог развивать социальную сеть, но ничего не вышло, т. к. я не очень разбирался с php-движками. Итак, в начале ноября 2012 г. создан логотип Базар, который до сих пор живёт и здравствует. Забыл сказать, что кодовая имя для этой компании - nabazare, COFO (читал как СОФО, "софовская" кодовая имя создана летом 2006 г., когда я был ещё дошкольником, в 1 класс я пошёл в 2006 г. (сами понимаете, в сентябре)). Развивал свой сайт, но однако произошла какая-то путаница.

2013 год. До основания Базар ТВ, в своё время я менял движки, снова развивал, но потом что-то пошло не так. Сайт неожиданно закрылся, но через месяц я увидел надпись как Плановые технические работы, а потом, через несколько месяцев, сайт превратился в платное убожество и уродство. Из-за этого я не смог создать что-то новое, но я нашёл иной выход! Однажды я зарегистрировал свой Google аккаунт на YouTube, это был мой личный канал. Заливал я какие-то видео, правда в плохом качестве, потом я пытался записать с WEB-камеры, т. к. в своё время у меня не было нормального фотоаппарата. Так вот, я видел каналы, которые имеет своё название с приставкой ТВ. Я вот подумал, а не пора ли создать канал Базар ТВ? 17 сентября 2013 г. я всё-таки принял решение создать свой канал Базар ТВ, и я создал. Не поверите, я создал канал Базар ТВ. Когда я снимал первый обзоры, в своё время я тогда не понимал, как назывались разъёмы USB. Говорил типа miniUSB, на самом деле microUSB. Кстати, тут тоже допущены мои ошибки. И да, в своё время тоже закрывал комментарии, так как тоже не было интересно и не до этого, изначально я воспринимал как <<настоящее>> ТВ, но оказалось это не так! Были и краш-тесты (испытание над техникой...), но сейчас все мои краш-тесты - это тоже моя ошибка, выбрасывание денег не ветер! В своё время я смотрел на YouTube старое ТВ, т. е. записи с ТВ тех лет, ностальгия по ТВ. Так вот, в некоторых краш-тестах тоже допускал различные ошибки, не надо было снимать вообще, получается :(. Записи с ТВ cam rip я делал вплоть до первой половины 2014 г. 19 октября 2013 г. был создан дополнительный проект Базар ТВ - Варианты звонка ТВ, который позволяет узнать всё о предустановленных сигналах на телефонах изначально, далее тесты MIDI файлов.
2014 год.  Я как-то стал по лучше снимать, но немножко не так. Я дальше продолжал делать краш-тесты различных устройств, что выдерживает, а что не выдерживает. Я стал делать обзоры ещё с ужасной камеры на смартфоне... Но самое интересное, что в ноябре 2014 г. я впервые запустил ностальгические операционные системы на своём ПК. Началось всё с Windows 1.01. Потом я стал искать другие дистрибутивы Windows - Windows 98, 2000 и т. д. Я снимал обзоры не только про телефонов и других устройств, но ещё и ОС, 13 декабря 2014 г. Базар ТВ был улучшен, благодаря Sony DSC-WX350, было теперь и на 16:9.
2015 год. В своё время я снимал обзоры ОС с камеры, тогда у меня не было программы записи с экрана, но потом у Базар ТВ появились некоторые изменения - у меня появилась программа для записи с экрана, обзоры ОС стали больше, чем обзоры устройств, появились установки различных Microsoft Windows на различных виртуальных машинах, проект краш-тесты был закрыт по моей инициативе в том, что хватит тратить деньги на ветер, с конца 2014 г. я делал обзоры на различные ранние Beta-сборки Windows. Дальше рассказывать смысла нет. В сентябре 2015 г. я поступил в училище, Базар ТВ был снова в эфире, завершал рассказ про Beta-версии Windows XP, потом я ещё какие-то делал обзоры ОС, но потом я принял решение прекратить снимать обзоры ОС, так как история была завершена. Когда я дальше учился в училище, у меня изменилась политика. У меня пропало настроение делать обзоры. 16 ноября, во время обзора бритвы Philips HQ 7140, стало известно, что в декабре я закрываю свой канал. Так я и сделал! Последний обзор был про Nokia 105 Dual SIM и на этом всё! 11 декабря 2015 г. в 21:00 МСК канал Базар ТВ закрыт навсегда, однако Варианты звонка ТВ развивается и дальше и дальше. Также я закрыл свой канал из-за того, что я создавал неудачные фрагменты в обзорах, проект по сути провалился!
2016 год. Зимой стало известно, что 15 сентября проект Базар ТВ будет полностью уничтожен, а это значит что Варианты звонка ТВ тоже заканчивает своё вещание после уничтожения проекта. 24 апреля был создан сайт bazar-company.blogspot.ru для того, чтобы писать текстовые обзоры, но это будет происходить редко. Когда будет новый обзор - обещать не могу, т. к. у меня дела совсем другие, но сайт всё равно будет работать. Я надеюсь, что моя компания Базар станет лучше, но не в СМИ, так как я ещё раз повторяю, сайт будет развиваться редко. Вот такая вот история!
Ну вот... И тут проблемы! 15 сентября 2016 г. было прекращено вещание канала Базар ТВ. Также перестал работать Варианты звонка ТВ. В декабре закончилось официальное развитие на YouTube-каналах. И кстати, осенью (я просто не помню, перенервничал тогда) был создан канал Windows 10 Build 10240 RTM and more (с 1 по 25 марта 2017 г. - "Последний базарский канал").
2017 год. Этот год стал последним для компании "Базар"!
4 февраля было прекращено вещание моего личного канала. "Windows 10 Build 10240 RTM and more" всё ещё продолжал работать, но! 1 марта на канале произошла революция! Канал "Windows 10 Build 10240 RTM and more" был переименован в "Последний базарский канал". Просуществовал этот канал недолго. 25 марта канал "Последний базарский канал" вышел из эфира. Это был тот самый момент, когда я ушёл из YouTube навсегда! Сейчас уже не те времена!
Итак, внимание! 12 апреля каналы "Базар ТВ" и "Варианты звонка ТВ" были удалены, т. к. они уже бесполезны. Позже был удалён последний базарский канал + все мои видео исчезли.
На этом моя история YouTube закончилась, но меня ещё больше поразило! Очень жестоко поразило!
Вечер, 1 мая, майские праздники... Моя подруга, которая я из-за неё создал компанию "Базар", курит! А ведь наша компания против курения! Но после того, как я увидел, что она курит... Ууууууууу, я был просто шокирован! Наша компания выходит из под контроля! ТРЕВОГА!!! НАША КОМПАНИЯ СКАТИЛАСЬ НИЖЕ ПЛИНТУСА!!!
Наша компания перешла в другую сторону! Со 2 мая я начал сотрудничать с другом из Кемерово до августа 2017 г. И тут проблема - в августе состоится закрытие нашей компании "Базар". Сайт-блог, конечно, будет работать, но от "Базара" останется только одно название!
Утро, 21 мая... Когда я болел, я передумал! Закрытие компании состоится 26 мая, т. к. идеи больше не появлялись! С 26 мая "Базар" - это всё как-бы в память остаётся!
Теперь такой компании больше нет! Всё, история закончилась!
На этом всё!